четверг, 21 декабря 2017 г.

Упаковываем подарки!

Всем привет!
Все уже в этом году сделали много  новогодних открыток, тежиков, интерьерных украшений к самому чудесному и волшебному празднику - Новому году!
А упаковать подарки, не забыли? Я не забыла!
Смотрим!


 Такие пакетики, я бы назвала экспресс, все быстро и полет фантазии огромный!
Можно положить все что угодно, от конфет до самого дорогого, например iPhone X)))


 Все пакеты прострочены, можно не переживать)

Мой помощник в создании упаковочек - ФОТОСКЕТЧ от EcoPaper.
Участвую:


При создании работы воспользовалась Заданием "Палитра. Декабрь" от HappyBunny.
Очень понравилось мне Задание "Заскрапим букву В" от ArtLand.
  я заскрапила вырубку, вырезалки
С открыточкой поучаствую в Задание №122 "Конфетти" от KM-Shop.
Мое конфетти - это пайетки и глиттер!
у меня сушеные мандаринки, бинт, крафт и шишки
Всем праздничного настроения! И не забудьте упаковать подарки!)



18 комментариев:

  1. Взрыв цвета! Очень нарядно! Шикарная упаковка подарков!
    Оля, спасибо что творишь с блогом Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально!!! Классная идея!спасибо от блога "Ажур."

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно и очень празднично! Спасибо, что творите с нами - ДК Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и очень нарядная праздничная упаковка! Спасибо, за участие в задании блога Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея! Ярко и необывчно! Спасибо за участие от блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  6. Пакетика-елки я еще не видела! Классно!
    И вообще все упаковочки интересные! Спасибо от ДК EcoPper!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие класснючие!!!! спасибо от команды Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Сама обожаю красиво упаковывать подарки, сразу настроение от этого праздничное. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно получилось! Спасибо от Арт Лэнд

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные оригинальные пакетики! Красивая и оригинальная упаковка сделает даже незначительный подарок самым ценным! А что уж говорить об iPhon X))
    Отличная работа, Ольга!!! Благодарю за участие в задании блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)