суббота, 7 февраля 2015 г.

Фаршированная скумбрия "Лодочки"!

Всем доброго вечера!!!

Как и обещала, пишу вам вкусный рецептик! 
Наша семья очень любит рыбу, особенно наш Мишустик, поэтому рыбные блюда очень часто на нашем столе. Согласитесь, просто рыба - это же не интересно) Как я люблю готовить, то мне хочется каждый раз чего-то новенького и  испробовать новый рецепт) Люблю баловать своего мужа, он у меня овощи там какие-то не воспринимает - вкусненькое хоцца, на диете не сидит...красота, вот же в жизни повезло ему!)) Ну, а я рада стараться)
И, так! Сегодня у нас фаршированная скумбрия!

Ну, как? Аппетитненько?!)

Рыба была приготовлена ооочень быстро! Я вообще люблю и умею только быстро готовить! В общей сложности рыбка вместе с подготовкой была приготовлена за пол часика!
 Для приготовления блюда нам понадобится:
  • скумбрия 
  • морковь
  • лук
  • помидор
  • сыр
  • соль, перец по вкусу
  • растительное масло для жарки лука и моркови
Рыбку разрезаем вверху по хребту, вынимаем косточку-хребет и внутренности. Промываем все внутри холоднйо водой. Это делается все быстро, никаких проблем с этой процедурой у меня не возникло.
Получаются раскрытые лодочки. 
Готовим начинку. Я выбрала такую нейтральную и достаточно простую начинку - лук и морковь. Лук мелко режем, обжариваем на растительном масле, добавляем натертую морковь. Слегка притушиваем. 
В каждую рыбку я положила 2-3 столовые ложки обжаренных овощей и сверху несколько кружочков помидора. Решила не добавлять майонез, точнее у меня его не оказалось, но я все равно так решила)))) Сверху еще все посыпала тертым твердым сыром.
Отправила рыбку в разогретую духовку без фольги на минут 15, до корочки сыра.
И все! Все готово! Накрываем на стол!


Такое блюдо было вкусным и горячим, и холодным. Очень понравился рецепт, надо теперь и гостей угостить таким блюдом!


Поделюсь рецептиком с девочками из рукодельного кафе!


Всем желаю отличных выходных и успехов на кухне!
 Радуйте и балуйте своих близких! Кто, как не вы?!)))
Пока-пока!


38 комментариев:

  1. Очень аппетитно!!!
    Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая!
    Прикинь, я прямо сейчас читаю про твою скумбрию))) и твой коммент к моей подушке)) синхронизироваись))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, хорошо, что я только покушала, а то захлебнулась бы слюной )) И да, я недавно готовила ленивые голубцы по твоему рецепту ) ВКУСНЯТИНА! Мой домашние оценили! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что доверяешь моим рецептам и готовишь! Для меня это лучшая награда!) Очень рада, что понравилось! На здоровье!

      Удалить
    2. Мне бы еще твою выпечку освоить, я с тестом на ВЫ )) Кроме блинов и оладушек ничего не получается. Зато они выходят зачетные ))) P.S. ты отписалась от меня и снова подписалась? )))))

      Удалить
    3. убила! я даже и не знаю... я периодически отписываюсь от мертвых блогов, где по пару месяцев нет постов, а про тебя хоть убей не помню! И имени такого не встречала. В любом случае, начнем с чистого листа)))

      Удалить
    4. )))ты была моим первым подписчиком ))) а вчера смотрю и нет тебя )) а сегодня сгова ты )))

      Удалить
    5. смотри )) http://nikkolj.blogspot.com/2014/04/blog-post_9972.html#comment-form

      Удалить
    6. страсти прямо))) не помню, честно)) Но я 29 за то теперь)))

      Удалить
    7. )))))))))а была первая ))) Вообщем с возвращением!

      Удалить
  4. о, мамочкиродненькиеее!!! Что ты со мной делаешь???!!! Какая вкусншечка ммммм...слюнки потекли....А я ж на диете(((
    Повезло мужу и сынишке с такой хозяюшкой, умничка, рецептик взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Вот это вкуснотища!!!!! Обожаю рыбу, жаль что кроме меня её в семье ни кто не признает(

    ОтветитьУдалить
  6. Оля как же красиво ты готовишь!!!!Про то ,что вкусно ,я молчу))))Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарю) Мне важно знать, что красиво) Знаешь какую я кипу фоток переберу, пока сюда перекину??!)))

      Удалить
  7. Мммм ....
    Я готовлю почти так-же, но без голов и разрезаю не по спинке, а по животикам. Майонез добавляю.
    Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже с головой в первый раз делала) Эффектней как-то получается)

      Удалить
  8. Оля, выглядит очень красиво, оригинально! Не смотря на то, что скумбрию я не очень )))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! А я вот рыбу совсем не умею готовить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты даешь! Мне кажется рыба самый беспроигрышный вариант горячего блюда на столе, как ни крути все равно получится)))

      Удалить
  10. Оля, как красиво и аппетитно! Аж слюнки потекли :) Повезло твоему мужу с тобой :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рецепт! Обязательно приготовлю!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какая аппетитная рыбка!
    Уж на сколько я к рыбе спокойна, но теперь и мне такую захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так удивила!! Ничего подобного еще не видела! Олечка, ты нас просто балуешь!! Спасибо за твой труд!)

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька! Спасибо огромное. Выглядит очень аппетитно. Пойду к холодильнику, что ли слопаю чего-нибудь, а то такие картинки вкусные, боюсь экран начну облизывать :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!!! как красиво и интересное оформление!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, ну какая же вкуснатааааааа))) я такое видела только в Московском Фишхаусе, ресторане рыбы ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, всё, продукты все купила, завтра с утречка побалую своих мужчин!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень приятно познакомится. Интересное блюдо. Очень захотелось пропробовать приготовить. Подскажите пожалуйста, а рыбу берем свежемороженную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Рыбу берем мороженную, слегка размораживаем, чтобы удобно было достать хребет. Если сильно разморозить рыбу, то она развалится.

      Удалить
    2. Огромное спасибо за замечательный рецепт. Очень вкусно. http://solarlich.blogspot.ru/2015/02/blog-post_24.html

      Удалить
  19. Огромное спасибо. Обязательно попробуем.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну что сказать... Быстро, красиво и могу только представить как вкусно. С мужем тебе точно повезло. Нет диет-нет проблем)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)