вторник, 15 апреля 2014 г.

Постная коврижка МК и мои красивые яички)))! Подготовка к Пасхе полным ходом!

Всем привет!
Как настроение? Я надеюсь все у вас хорошо)
Эта неделя для меня какая-то перенасыщенная!) Девочки, бесконечно рада вашим комментариям, они так вдохновляют! Спасибо вам! Столько хочется вам показать, рассказать) Надеюсь я вам еще не надоела?!)))
Хочу сегодня поведать вам про одно очень интересное блюдо, про постную коврижку.
Все знают, что сейчас идет строгий пост, хотя в нынешнее время теперь мало кто поститься, но никому еще это не помешало)) В это время побаловать себя очень хочется, особенно сладкоежкам и любителям тортов. У меня есть для вас вариант.
Этот рецепт мне рассказала еще в детстве моя подружка, у нее папа батюшка в церкви, поэтому такие блюда для них были актуальны. Я же все записала и сохранила) Готовила даже сама еще в очень маленьком возрасте)

И так, нам понадобятся:
  • варенье - 6 ст.л;
  • масло растительное - 4 ст.л;
  • мука - 4 стакана;
  • сода пищевая - 1 ст.л (можно чуть меньше);
  • какао - 2 ст.л;
  • сахар - 1 стакан;
  • вода - 1 стакан
Для начала нужно определиться с выбором варенья. Я советую взять вишневое или сливовое. Оно придаст кислинку. У меня же такого не оказалось и я взяла ежевичное, но тоже получилось вкусно.
И так, в емкость добавляем варенье, туда же добавляем растительное масло и сахарный песок.

Все тщательно перемешиваем с помощью лопатки до однородной массы, добавляем какао-порошок. Все снова перемешиваем.
Добавляем стакан воды, перемешиваем. Добавляем муку. У меня каждый раз тесто берет по разному муку, в рецепте 4 стакана, но иногда получается 3.5. Тщательно перемешиваем, чтобы не было комочков и тесто стало однородным.
Добавляем соду, гашенную уксусом, для того, чтобы наша коврижка поднялась.

Тесто получается не слишком жидким, а скорее тягучим. Перекладываем в форму для запекания (лучше всего взять разъемную форму).

Ставим в духовку на минут 40-50 при температуре около 160 градусов.
Во время запекания, дверку плиты не открывать, чтобы пирог не осел.
Коврижку достаем из духовки, освобождаем от формы и перекладываем на блюдо.

Такую коврижку не обязательно делать в пост, можно и в обычные дни. Вместо воды можете добавить молока. Мой сынишка очень любит эту выпечку, у духовки стоял и ждал пока приготовится))))
А еще мы готовимся к Пасхе, насобирали луковой шелухи и купили пищевые красители. Но мне захотелось сделать что-нибудь новое для себя, а именно декупаж)
Для этого мне понадобились: яйца, кисточка, салфетка и взбитый яичный белок (чтобы потом яички можно было кушать и не бояться клея)
Вот что у меня получилось! Любуйтесь) 

Теперь погуляем по заданиям и галереям:
К Наталье в Пасхальную галерею на Совместник
Приму участие в фотолифтинге от  precious memories
Сходим в их  ЧБ Чердачок тетушки совы   их спонсор магазин Просто сделай
,
Всем спасибо, кто зашел в гости!
Хорошего вам настроения и творческих успехов!
 Всех обнимаю!
Ваша Оля :-) ♥

23 комментария:

  1. оооо, для меня как сладкоежки оочень актуальный рецепт)))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Я прям не знаю, как и благодарить!!! Лет 12 назад потеряла этот рецепт (ну или ООООООООчень похожий:))) ), а сегодня открыла его у тебя!
    Яйца с сердечками суперские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, безумно рада быть для тебя полезной!
      И спасибо за похвалу!)

      Удалить
  3. Оля, когда ты все успеваешь!?? Яички очень красивые получились!
    Спасибо за постный рецепт, положу в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз для меня! очень люблю сладкое! Действительно -- когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, сама не знаю когда...хочется еще больше))) Творчеству нет предела!))

      Удалить
  5. М, я большая сладкоежка, как раз для меня рецепт) яички - супер! позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такую коврижку моя мама печёт частенько)) А яички очень красивые!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, белорусы, все наверное ее пекут, очень много знакомых с таким рецептиком)

      Удалить
  7. СердеШные пасхальные яйца!!! Мило)))
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, конечно не надоела! ))) Эх, что же я по ночам часто в твой блог попадаю! Кушать так хочется, а нельзя! )))
    И яички очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,вот у тебя каждый раз и шапка блога удивляет и повышает настроение, и твои работы чудесные, и фотографии, и добрые слова!
    Благодарю тебя за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, и тебе спасибо за то, что оцениваешь мой труд!)

      Удалить
  10. Класс!!! Оля, идея с белковым клеем- чудо!!! Всё, сегодня с малышом не только красим, но и декупажим!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень миленько! Спасибо за участие в конкурсе от блога Хомячок.бай. С праздником вас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)