пятница, 25 октября 2013 г.

Декор стола!

Всем доброго дня!

Как говорила, человек в творчестве я всесторонний, очень люблю разнообразие) Ищу себя во всех отраслях.

Дело было вечером, делать было нечего, заглянула я в свой чудо-шкаф), обнаружила там креповую бумагу и решила что-нибудь  натворить) Я обожаю цветы, поэтому  именно их и стала делать.
Придумала даже предназначение! Можно при сервировке стола в каждый стаканчик поставить вот такой комплимент гостю) Так и сделаю своим гостям!

Получилась очаровательная красная роза!



 Как бы должен был быть подсолнух, но бумаги темной не было, за то получился какой-то заморский цветок)))




Здесь меня унесло) Получилось что-то вроде крокуса, колючек наделала, необычные у меня цветы)


 

Творите! Удачи Вам! Сделаю на днях мастер класс этих цветочков, может пригодиться)

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)